Нанимаем сильных маркетологов для владельцев бизнеса в течение 6 недель
Всегда более 20 актуальных вакансий от крутых работодателей
RDMRU
Работа для маркетолога
Как мы нанимаем, адаптируем и мотивируем сильных маркетологов и директоров по маркетингу?
Знакомство
Меня зовут Александр Платохин, уже более 4 лет я профессионально занимаюсь наймом сотрудников отдела маркетинга, за это время я и моя команда успешно вывели на работу более чем 300 человек.

Я практикующий B2B-маркетолог, уже 15 лет я ежедневно решаю задачи по маркетингу, поэтому точно понимаю кто нужен под какие задачи, так как могу решить их сам.
Зачем маркетологу подбирать других маркетологов?
Этот бизнес вырос органично из ежедневных процессов. Поскольку я постоянно нанимал специалистов для своих проектов, ко мне начали обращаться друзья за подбором.

Оказалось что на рынке есть большая проблема с адекватными специалистами, более того, у HR или собственников зачастую не хватает компетенции для оценки будущего кандидата
Чем отличается эффективный маркетолог от неэффективного?
Эффективный
Психотип
Результатник или денежник
Говорит
Менеджмент
Мало или средне
Организован и организовывает
Не любит терять время на пустые разговоры, которые не ведут к конкретной цели
Силен в собственном тайм-менеджменте, живет по календарю, ведет свои задачи. Умеет организовать работу подчиненных, отдел работает как часики.
Для него важны вызовы, цели и достижения. Он фокусируется на финальной цели бизнеса - деньгах.
Цифры
Человек-табличка
Структурирует все необходимые данные, считает цифры, знает сколько сейчас стоит привлечение клиентов, как выполняется план. CAC, ДРР, ROMi и другие КОПы
Цифры
Человек-табличка
Структурирует все необходимые данные, считает цифры, знает сколько сейчас стоит привлечение клиентов, как выполняется план. CAC, ДРР, ROMi и другие КОПы
Статусник, бюджетник, романтик
Много
Сухие регламенты или хаос
Любят сыпать умными словами, подстраиваются, льстят, мало говорят по делу
Дистанцируются от коллектива, закручивают регламенты, душат отчетами, скрывают косяки или создают суету и хаос, берутся за все, редко доделывают
Для них важно либо теплое место, либо супер-интересные задачи. Быстро загораются и быстро гаснут, или вообще ничего не делают.
Процессы или креатив
Редко оценивают результат в лидах, деньгах или цифрах. Либо оперируют выполненными задачами, либо терминами «Охват», «Узнаваемость», «Круто зашло», «Всем понавилось»
Человек-табличка
Структурирует все необходимые данные, считает цифры, знает сколько сейчас стоит привлечение клиентов, как выполняется план. CAC, ДРР, ROMi и другие КОПы
Неэффективный
Почему мы находим эффективных маркетологов, которые делают системный результат?
Оценка личности
Оценка компетенций
Оценка совместимости
Для нас важно понять тип личности кандидата и предложить ему место работы, на котором он сможет максимально реализоваться
4х уровневая система оценки hard-skill, для объективной оценки. За 1 час мы понимаем справиться сотрудник с будущими задачами или нет
У разных руководителей, разные методы управления и мотивации. Поэтому мы находим сотрудников в соответствии с типом руководителя
Помимо найма сотрудника важно разработать систему мотивации в соответствии с типом личности
Финансовая мотивация
Зачастую работодатель не знает какой оклад платить будущему сотруднику, он открывает HH и смотрит среднюю заработную плату, чаще всего это ниже рынка на 10-30% поэтому такие вакансии собирают отклики кандидатов, которые получили отказ в других местах, после чего уже приходят к вам.
Мы проводим более 1000 интервью с маркетологами каждый месяц, поэтому мы точно понимаем какой уровень оклада ожидают сильные сотрудники, поэтому всегда попадаем в число работодателей к кому они приходят первыми
Мотивация типа личности
Большинство работодателей думают что хорошего дохода достаточно для эффективной работы, но это не так. Существует 5 типов личности, и только 1 тип интересуют деньги, остальных мотивируют совершенно другие ценности, и вы будете удивлены насколько эффективнее они могут работать.
Благодаря типологии, мы не только находим эффективных маркетологов, с которыми вам будет комфортно работать, но и даем список мотиваторов, благодаря которым ваш сотрудник всегда будет работать на высоком уровне
Как проходит процесс найма, и почему стандартные методы не работают?
Изначально мы формируем профиль должности, снимаем с вас все пожелания по кандидату и корректируем их при необходимости
Далее мы формируем поток кандидатов, используя при этом HH
Если вам реально нужен человек, который системно сможет развивать ваш бизнес, вы хотите понимать как его контролировать и в конце концов решить вопрос маркетинга - звоните, договоримся
?
ИП Платохина Виктория Олеговна
Адрес: 108811, Москва г., Московский п., г. Московский, ул. Москвитина, д. 9, корп. 1, кв. 228
ОГРНИП: 321774600222043
ИНН: 615308371793
Расчетный счет: 4080 2810 2015 0016 3967
Название банка: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Корр. счет: 3010 1810 8452 5000 0999