Чем отличается эффективный маркетолог от неэффективного?
Результатник или денежник
Организован и организовывает
Не любит терять время на пустые разговоры, которые не ведут к конкретной цели
Силен в собственном тайм-менеджменте, живет по календарю, ведет свои задачи. Умеет организовать работу подчиненных, отдел работает как часики.
Для него важны вызовы, цели и достижения. Он фокусируется на финальной цели бизнеса - деньгах.
Структурирует все необходимые данные, считает цифры, знает сколько сейчас стоит привлечение клиентов, как выполняется план. CAC, ДРР, ROMi и другие КОПы
Структурирует все необходимые данные, считает цифры, знает сколько сейчас стоит привлечение клиентов, как выполняется план. CAC, ДРР, ROMi и другие КОПы
Статусник, бюджетник, романтик
Сухие регламенты или хаос
Любят сыпать умными словами, подстраиваются, льстят, мало говорят по делу
Дистанцируются от коллектива, закручивают регламенты, душат отчетами, скрывают косяки или создают суету и хаос, берутся за все, редко доделывают
Для них важно либо теплое место, либо супер-интересные задачи. Быстро загораются и быстро гаснут, или вообще ничего не делают.
Редко оценивают результат в лидах, деньгах или цифрах. Либо оперируют выполненными задачами, либо терминами «Охват», «Узнаваемость», «Круто зашло», «Всем понавилось»
Структурирует все необходимые данные, считает цифры, знает сколько сейчас стоит привлечение клиентов, как выполняется план. CAC, ДРР, ROMi и другие КОПы