Подбор маркетолога-аналитика
для Кирилла
Коммерческое предложение
За 4 года, я и моя команда подобрали более 250 маркетологов, директоров и руководителей отдела маркетинга.


Я уже более 15 лет я успешно практикую B2B-маркетинг, лично понимаю как решить практически любую задачу руками, поэтому я могу подобрать максимально эффективного сотрудника.
Александр Платохин
HR-маркетолог
Меня зовут Александр Платохин, я маркетолог, который подбирает других маркетологов для бизнеса
Что входит в услугу «Найм интернет-маркетолога под ключ?»
Аудит текущего маркетинга
Разработка эффективной системы мотивации
Я лично погружаюсь в ваши бинес-процессы чтобы понять задачи, которые нужно решать сейчас и с какими задачами столкнется сотрудник по мере роста компании, благодаря этому мы находим максимально-релевантного сотрудника
Каждый сотрудник отдела маркетинга должен ориентироваться на прибыль компании. Моя задача привязать доход сотрудника к доходу компании.
Разработка системы адаптации
Это таблица, благодаря которой маркетолог понимает что нужно делать, а вы понимаете зачем он будет что-либо делать и сроки реализации задач.
Создание потока входящих кандидатов
Мы используем все доступные каналы для привлечения кандидатов. НН + Телеграм + Своя база на 36 000 контактов. В среднем для закрытии 1 позиции, мы перебираем 1200 кандидатов.
Проведение первичного анкетирования
На 1 позицию, мы получаем порядка 1200 кандидатов, из них нам нужно около 30 человек, которых мы отбираем по заполненным анкетам, это позволяет уже на первичном отборе выявить потенциально интересных сотрудников.
Мы проводим первичное zoom-интервью которое занимает, обычно, 20-25 минут. За это время мы понимаем, подходит ли нам сотрудник принципиально или нет. Это позволяет экономить время всех участников процесса.
Проведение первичного интервью
Мы проводим первичное zoom-интервью которое занимает, обычно, 20-25 минут. За это время мы понимаем, подходит ли нам сотрудник принципиально или нет. Это позволяет экономить время всех участников процесса.
Оценка Hard-skills
Мы проводим первичное zoom-интервью которое занимает, обычно, 20-25 минут. За это время мы понимаем, подходит ли нам сотрудник принципиально или нет. Это позволяет экономить время всех участников процесса.
Вывод и адаптация сотрудника
Мы проводим первичное zoom-интервью которое занимает, обычно, 20-25 минут. За это время мы понимаем, подходит ли нам сотрудник принципиально или нет. Это позволяет экономить время всех участников процесса.
Обучение вас контролю
Мы проводим первичное zoom-интервью которое занимает, обычно, 20-25 минут. За это время мы понимаем, подходит ли нам сотрудник принципиально или нет. Это позволяет экономить время всех участников процесса.
Внедрение системы мотивации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Лидия Дё
HR-Директор
Проводит ежедневно более 10 интервью, разбирает более 1000 резюме, следит за всем
Помимо найма маркетолога вы получите готовую систему мотивации и адаптации
Правильная система отчетов, позволяет фокусировать маркетолога не на процессы, а на результат
Каждый сотрудник отдела маркетинга должен ориентироваться на прибыль компании и видеть свой личный вклад.
Прозрачная система адаптации и управления будущим сотрудником
Вы будете точно понимать, что, зачем и когда будет делать ваш сотрудник, какие ресурсы ему для этого нужны и какие результаты он ожидает от этих действий
Система мотивации для маркетолога
Ваш маркетолог будет получать KPI в зависимости от достижения плана по прибыли, количества квалифицированных лидов и доли рекламных расходов
Обсуждаем систему мотивации будущего сотрудника
Чтобы начать работу с каждым клиентом мы проводим zoom-встречу
Знакомство
Я попрошу вас рассказать о своем бизнесе и немного расскажу о себе, чтобы наше будущее общение имело общую основу.
5 минут
Аудит текущего маркетинга
Я задам порядка 15 вопросов чтобы выяснить как сейчас устроен маркетинг в компании, каким вы видите его будущее и какой у вас уровень знаний в этой области.
15 минут
Даю предварительный план решения
Исходя из всего вышесказанного даю 3-5 вариантов достижения ваших целей, так как зачастую руководитель видит только 1 вариант, благодаря такому подходу появляется выбор.
20 минут
В зависимости от цикла сделки, LTV, каналов привлечения, B2B или B2C - будет разная мотивация, как фиксированная так и переменная. Именно система мотивации позволяет будущему сотруднику не просто получать зарплату, но быть ориентированным на прибыль
15минут
Рассказываю о всех этапах найма и стоимости услуги
Стоимость услуги зависит от сложности проекта, поэтому только после предварительной беседы я могу максимально точно озвучить финальную стоимость, которая в дальнейшем не меняется.
15минут
За 3 года мы нашли более 250 специалистов отдела маркетинга, вот что говорят некоторые наши клиенты
Александра
Операционный директор «Браво-софт»
Оксана
Собственник компании «Кадис»
Александр
Коммерческий директор «Сумма АйТи»
Александр
Собственник B2B «Аромапрофи»
Антон
Собственник компании «Шоу Школа»
Юлия
Генеральный директор «Crabit»
*
Стоимость проекта
150 000 рублей
Зарплата сотрудника
1,5
Коэффициент
=
2250 000 рублей
Итого
112 500 рублей
Предоплата
112 500 рублей
Постоплата