Что входит в услугу «Найм интернет-маркетолога под ключ?»
Аудит текущего маркетинга
Разработка эффективной системы мотивации
Я лично погружаюсь в ваши бинес-процессы чтобы понять задачи, которые нужно решать сейчас и с какими задачами столкнется сотрудник по мере роста компании, благодаря этому мы находим максимально-релевантного сотрудника
Каждый сотрудник отдела маркетинга должен ориентироваться на прибыль компании. Моя задача привязать доход сотрудника к доходу компании.
Разработка системы адаптации
Это таблица, благодаря которой маркетолог понимает что нужно делать, а вы понимаете зачем он будет что-либо делать и сроки реализации задач.
Создание потока входящих кандидатов
Мы используем все доступные каналы для привлечения кандидатов. НН + Телеграм + Своя база на 36 000 контактов. В среднем для закрытии 1 позиции, мы перебираем 1200 кандидатов.
Проведение первичного анкетирования
На 1 позицию, мы получаем порядка 1200 кандидатов, из них нам нужно около 30 человек, которых мы отбираем по заполненным анкетам, это позволяет уже на первичном отборе выявить потенциально интересных сотрудников.
Мы проводим первичное zoom-интервью которое занимает, обычно, 20-25 минут. За это время мы понимаем, подходит ли нам сотрудник принципиально или нет. Это позволяет экономить время всех участников процесса.
Проведение первичного интервью
В течение 30-60 минут кандидат проходит техническое интервью где мы выясняем глубину опыта и достиженийя в менеджменте, аналитике, перформансе, работе с продуктом, продажами, планированием и так далее.
Каждого сотрудника мы выводим на адаптацию, которая занимает 1-2 недели. Наш эксперт, совместно с вашими топ-менеджерами участвует в планерках, дает шаблоны отчетов и помогает установить правила коммуникации.
Вывод и адаптация сотрудника
Мы снабжаем всех клиентов шаблонами отчетов, благодаря которым они сразу могут оценить качественные и количественные показатели, которые генерирует новый сотрудник.
Под каждую позицию мы разрабатываем уникальную систему мотивации, благодаря которой сотрудник начинает работать именно в прибыль компании, а не в процессы.
Внедрение системы мотивации
Проводит ежедневно более 10 интервью, разбирает более 1000 резюме, следит за всем